Технологическое отделение - Колледж "Интеграл"

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

Технологическое отделение

АБИТУРИЕНТУ СТУДЕНТУ > ОТДЕЛЕНИЯ

Сощенко Ирина Геннадьевна
Зав
едующая технологическим отделением
кандидат философских наук

Адрес заочного отделения:
г. Георгиевск, ул. Быкова, 4
Тел.: +7 (87951) 6-31-58
График работы: 8.30-16.45
сайт: http://integral-geo.ru/zaochnoe.html
e-mail: integral_geo@mail.ru

Ведется подготовка по заочной форме обучения по специальностям:


44.02.01 «Дошкольное образование»

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Форма обучения - заочная
Срок обучения -  3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускника:
воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Квалификация: бухгалтер
Форма обучения - заочная
Срок обучения -  2 года 10 месяцев.
Область профессиональной деятельности выпускников:
учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование.
Бухгалтер  готовится к следующим видам деятельности:  документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации; ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации; проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;  составление и использование бухгалтерской отчетности.

09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
Квалификация: техник-программист
Форма обучения - заочная
Срок обучения -  3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников:
совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем.
Техник-программист готовится к следующим видам деятельности:
разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем;  разработка и администрирование баз данных;  участие в интеграции программных модулей.


Ведется подготовка по очной форме обучения по специальностям:


44.02.01 «Дошкольное образование»

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Форма обучения - очная
Срок обучения -  3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускника:
воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Квалификация: с
пециалист по поварскому и кондитерскому делу
Форма обучения - очная
Срок обучения: 3 года 10 месяцев.
Специалист по поварскому и кондитерскому делу  готовится к следующим видам деятельности:  организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента; организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий  потребителей, видов и форм обслуживания; организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных  блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм обслуживания; организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных и
горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий  потребителей, видов и форм обслуживания;
организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации  хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных  категорий потребителей, видов и форм обслуживания;  организация и контроль текущей, деятельности подчиненного персонала.

43.01.09 «Повар, кондитер»

Квалификация: повар,  кондитер
Форма обучения - очная
Срок обучения: 3 года 10 месяцев.

Выпускник готовится к следующим видам деятельности:  приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента;  приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента;  приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента;  приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента;  приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.


19.02.06 «Технология консервов и пищеконцентратов»

Квалификация: техник-технолог
Форма обучения - очная
Срок обучения: 3 года 10 месяцев.
Область профессиональной деятельности выпускников:
организация и ведение технологических процессов производства консервов и пищеконцентратов.
Техник-технолог готовится к следующим видам деятельности: производство консервов; производство продуктов из картофеля, сушеных плодов, овощей и мяса; производство пищеконцентратов;  организация работы структурного подразделения.


19.01.04 «Пекарь»
Квалификация: пекарь, дрожжевод, машинист тесторазделочных машин
Форма обучения - очная
Срок обучения: 2 года 10 месяцев.
Область профессиональной деятельности выпускников:

выполнение работ по приготовлению хлеба, хлебобулочных, бараночных и сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, вафель, пирожных и тортов без крема, других штучно-кондитерских мучных изделий.
Выпускник готовится к следующим видам деятельности:  размножение и выращивание дрожжей;  приготовление теста.
разделка теста;  термическая обработка теста и отделка поверхности хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.



 

15-й Всероссийский научно - практический семинар по проблеме «Современное дошкольное образование: инновационные практики, программы и технологии».

С 27 августа по 02 сентября 2017 года успешно прошел 15-й Всероссийский научно - практический семинар (с международным участием) по проблеме «Современное дошкольное образование: инновационные практики, программы и технологии».
Организатором семинара выступило Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки  работников образования».
Семинар был посвящен рассмотрению основных вопросов современного дошкольного образования в условиях стандартизации: система оценки качества образовательной деятельности в ДОУ.

Целью  семинара являлось повышение уровня компетентности руководителей  и педагогов ДОУ по вопросам достижения качества  дошкольного образования в свете  ФГОС ДО и профессионального  стандарта «Педагог»;   распространение инновационных  практик дошкольного образования.
На семинаре рассматривались актуальные вопросы развития дошкольного образования:
Инновационные практики, программы и технологии социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников. Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников.
   Инновационные практики, программы и технологии художественно-эстетического развития дошкольников. Моделирование образовательной среды. Развитие детей раннего возраста.
Инновационные практики, программы и технологии познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Инклюзивное образование в ДОУ.
 Инновационные практики, программы и технологии физического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
В семинаре приняли участие профессорско-преподавательский состав ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Федерального  государственного бюджетного научного учреждения  «Институт художественного образования и культурологи Российской академии образования», Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и других учреждений высшего и дополнительного профессионального образования; представители издательств, ответственные редакторы методических журналов, специалисты и методисты муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере дошкольного образования, руководители и заместители руководителей, педагоги ДОУ, представители стажировочных площадок РФ.
В научно-практическом семинаре от города Георгиевска приняли участие:
- Сощенко Ирина Геннадьевна, заведующая заочным отделением «Георгиевского регионального колледжа «Интеграл», кандидат философских наук;
- Захарова Наталья Геннадьевна, методист МКУ Центр по обслуживанию МОУ администрации г. Георгиевска;
- Зинченко Наталья Васильевна, заведующая МДОУ № 7 «Семицветик»;
- Сардарова Нона Георгиевна, воспитатель  МДОУ № 7 «Семицветик»;
- Ибрагимова Сусанна Азиз-Гызы, воспитатель  МДОУ № 7 «Семицветик»;
- Асаева Лариса Сулеймановна, воспитатель  МДОУ № 16 «Колокольчик».
Программа семинара включала в себя более 25 докладов различной тематики, связанных с актуальными вопросами применения ФГОС ДО.
Семинар был организован таким образом, чтобы дать возможность темам «пересекаться», что позволило всем участникам высказаться по темам обсуждения и достичь желаемого результата, а именно сформулировать реалистичные рекомендации, основанные на глубоких выводах.  
Ежедневные занятия семинара проходили в 2 этапа
теоретический и практический (мастер-классы).
Первый  день семинара был посвящен  «Дошкольное образование
стратегический ресурс национального развития субъектов РФ. Концепции и подходы к управлению качеством дошкольного образования. Педагогическая экспертиза качества образовательной среды дошкольной организации. Системно-деятельностный подход как условие достижения целей ФГОС ДО».   Докладчики в проведенных мастер-классах  поделились   проектированием региональной модели оценки качества дошкольного образования, профстандарт как генеральный инструмент повышения качества дошкольного образования.
Обсуждения в течение первого дня были сосредоточены на горизонтальных вопросах, касающихся роли доступного качественного дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС ДО, развитие педагогического кластера дошкольной организации в условиях введения профессиональных стандартов.
Рабочая неделя семинара была посвящена актуальным аспектам коммуникативно-деятельностного подхода в реализации  задач речевого развития дошкольников; реализации принципа индивидуализации при организации взаимодействия педагога с детьми на основе авторских игр; педагогической экспресс диагностике физического развития дошкольников; моделированию музыкально-ритмического репертуара дошкольников; авторской технологии «Живой натюрморт» (индивидуализация художественного развития).
Мастер-класс проводили специалисты дошкольной педагогики, дошкольного и начального образования, члены рабочей группы Министерства образования и науки РФ по разработке ФГОС ДО:
- Ушакова О.С., д.п.н., профессор, заведующий лабораторией развития речи и творческих способностей ИИДСВ РАО, академик МАНПО, г. Москва,
- Лыкова О.А., д.п.н., профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГБАОУ «АПК и ППРО», главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», г. Москва,  
- Воскобович В.В., автор развивающих пособий и технологии «Сказочные лабиринты игры», генеральный директор ООО «РИВ», г. Санкт-Петербург.
Это мероприятие стало площадкой для обмена опытом, передовой практикой, мнениями и общими ценностями, а также для установления партнерских отношений.
Заключительный день семинара проводился в форме «круглого стола», главной темой которого являлась «Тенденции развития дошкольного образования на современном этапе».
Участники проявили большой энтузиазм, готовность и открытость для обмена мнениями, идеями и знаниями.
Оценивая семинар, его участники выделили три основных достижения:
-  Во-первых, он дал возможность обсудить, обосновать важнейшие проблемы качества дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

- Во-вторых, семинар дал возможность выявить недостатки, связанные с качеством дошкольного образования.
- В-третьих, была выработана стратегия профессионального саморазвития педагога ДОУ в свете нового профессионального стандарта.

Наверх
Назад к содержимому | Назад к главному меню